8 приемов недоброжелателей, которые ищут у вас слабые места

8 приемов недоброжелателей, которые ищут у вас слабые места

В жизни люди не всегда вступают в открытое противостояние. На работе или в личных отношениях недоброжелатели, зачастую, действуют хитрее. Они аккуратно и целенаправленно выискивают ваши слабые места, чтобы потом по ним больно ударить.

Есть 8 приемов, которые для этого используются. Кстати, некоторые из них вы тоже можете применять, если нужно сыграть на опережение. Не все враги аккуратны в своих действиях. Таких людей бывает легко вычислить. И против них тоже нужно действовать. На войне, как на войне.

Итак, приемы.

Наблюдение, сбор информации

На этом этапе недоброжелатель внимательно следит за вашей речью, поведением, реакциями на те или иные явления и обстоятельства. Производится анализ. Человек отмечает, что вас больше всего нервирует, раздражает. Часто жертва, считая, что отношения с недоброжелателем приятельские, сама рассказывает о своих «фобиях» и тому подобных вещах.

Вообще, наблюдать за людьми и анализировать их – это очень полезная привычка. Вы всегда должны хорошо представлять, какие настроения имеют место в вашем круге общения, какие люди находятся рядом с вами, чтобы не было, как у Цезаря: «И ты, Брут?».

Выявление круга сторонников

Недоброжелатель, если он умный и действует грамотно, всегда определяет, кто с вами заодно, кто может помочь вам в трудную минуту, а кто – наоборот – будет оказывать содействие ему, в случае чего. Методы выявления друзей и врагов используются разные, вплоть до самых некрасивых и нечестных. Например, подслушивания разговоров.

Анализ жизненных ценностей

Чтобы успешно действовать против кого-либо, нужно понять, какие у человека принципы, приоритеты, насколько рьяно он готов их отстаивать. Обычно, если какая-то вещь в системе ценностей стоит в приоритете, значит, с ней есть проблемы. Не исключено, что имеют место детские травмы и тому подобное.

Выслушивание

Довольно известный и эффективный прием, помогающий собрать информацию об оппоненте. Нужно дать затравку, направить диалог в определенное русло. И человек начинает подробно рассказывать об интересующей оппонента теме. Люди любят рассказывать о себе, делиться мыслями, которые их волнуют. Нужно лишь направить их в этом.

Выше было указано, что идет диалог. На самом деле, он становится монологом. Хитрый недоброжелатель внимательно выслушивает, задает наводящие вопросы и делает выводы.

А ведь как иногда хочется излить душу. Нужно четко понимать, рядом с кем это можно делать, а рядом с кем – нет.

«Выдача секретов»

Хитрый прием. Недоброжелатель делает вид, что полностью вам доверяет, рассказывает пару своих «секретов», которые никакой тайны собой не представляют, никакой важности не имеют. Естественная реакция – поделиться своими секретами. Только вот жертва обычно рассказывает что-то, действительно, очень важное и ценное.

Провокации

Недоброжелатель может действовать и довольно смело, без осторожностей. Например, задавать неожиданные вопросы или специально подстраивать какие-то «экстренные ситуации». Это нужно ему, чтобы посмотреть, как жертва будет действовать в нестандартных условиях. Сразу видны все слабые места.

Обесценивание

Об этом приеме часто пишут и говорят. Недоброжелатель дает понять своей жертве, что е навыки, умения, таланты ничего не стоят. Здесь очень важно дать правильный и эффективный отпор. Например, задать вопрос: «Зачем ты так говоришь? Ты же знаешь, что это неправда».

Создание конфликта

Это прием, который используют не сразу, а только после того, как определенная информация о жертве собрана. Тогда, зная слабые стороны оппонента, недоброжелатель может создать условия для открытого противостояния, вывода человека из равновесия.

Запоминайте приемы, противодействуйте им. Некоторые из указанных вещей можно использовать в своих интересах.

Комментарии

  1. Не дайте недоброжелателю вас сломить! Это главный принцип. Отпор нужен всегда. чтобы защитить свою психику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться